Можно и другим способом пообщаться с ним. Для этого в правой нижней части, там, где находится список игроков, нажми на ник Главы наставников правой кнопкой мыши, в появившемся выпадающем меню нажми «поговорить». Он предложит выполнить задание "В поисках наставника" и объяснит, как это можно сделать. Возможно, наставники уже сами написали тебе в приват с предложением помощи.
Так же наставников можно найти с помощью локатора. В верхнем меню нажми вкладку "Информация", затем "Локатор". Выбери закладку "Наставники" и поставь галочку "только в сети".
Для чего нужен наставник? Наставник - это первый учитель новичка, который предоставляется ему бесплатно для быстрого и более комфортного ознакомления с игровым процессом. Только с наставником на 0 уровне ты имеешь возможность общаться приватно. В интересах наставника сделать из новичка сильного воина, поэтому новичку необходимо прислушиваться к советам наставника. Новичок с правильно расставленными параметрами и хорошо укомплектованным обмундированием способен за короткое время пройти начальные уровни. Наставник обязан помочь тебе разобраться во всех тонкостях игры, помогать советами в ведении боев, в грамотном подборе комплектов одежды (оружия, доспехов) и т.д. То есть это твой учитель до 5 уровня, и поэтому старайся выбрать достойного. Для того чтобы ознакомится с информацией о персонаже - нажми на синий или красный квадратик, который находится возле ника. Откроется Инфо персонажа и ты сможешь посмотреть уровень наставника, его награды и т.д. Наставничество заканчивается по достижению воином 5 уровня.
Для того чтобы принять предложение стать учеником нужно открыть «Сделки» - это кнопка в виде желтых монет (находится справа от строки чата), и подождать пока наставник вышлет тебе приглашение. Нажав «Да», ты подтверждаешь свое согласие стать учеником. После этого появляется кнопка «Обучение», через которую ты всегда сможешь найти своего наставника (если он находится в игре и в одном городе с тобой) и задать все интересующие вопросы. Каждый раз, когда наставник появляется в игре, тебе будет приходить системное уведомление об этом в общем чате. Так же и наставнику приходят оповещения о том, что его ученики заходят в игру.
После того, как ты обзавелся наставником, нужно снова «поговорить» с Главой наставников и сделать отметку о том, что задание выполнено (нажать кнопку «выполнить»). В награду за выполнение этого несложного задания ты получишь 20 единиц опыта и 5 флоринов.
Следующее задание называется «Испытание Главы Наставников». Снова нажимай «поговорить» и Глава наставников предложит тебе ответить на несколько вопросов:
1. Сколько всего видов боев доступно в Поединках? Ответ: 8 видов
2. Какое количество видов боев доступно для 0-ых уровней? Ответ: 2 вида боев.
3. На кнопке Атаковать в бою изображены: Ответ: Два скрещенных меча.
4. Сколько ударов и блоков можно поставить в бою на 0-ом уровне? Ответ: 1 удар и 1 блок.
5. Сколько всего классов оружия встречается в мире Карнаж? Ответ: 6 классов.
Отвечать на вопросы необходимо только правильно, иначе придется проходить задание заново. После того, как ты ответишь на все вопросы, нажми «забрать награду». Награда за это задание - 20 единиц опыта, 5 флоринов и руна телепатии, при помощи которой можно общаться с персонажами, находящимися в других игровых городах .
Следующие задания необходимо будет брать у Духа. Всего их четыре. Выполнять задания следует по порядку. По мере их выполнения, ты сможешь получать новые задания, пока не завершишь их все.
«Обучение. Характеристики персонажа». Для
выполнения задания нужно распределить характеристики персонажа. Для
этого необходимо в верхнем меню выбрать вкладку «инвентарь». Справа от
изображения персонажа будет написана вся информация: количество опыта,
доблести и кармы, сумма флоринов, характеристики и параметры.
Характеристики и параметры:
Сила – это практически основная характеристика. От нее зависит насколько сильным будет удар в бою, и, соответственно, сколько ты нанесешь урона.
Ловкость – характеристика, которая позволяет уворачиваться от удара противника в бою. Необходима она лишь уворотчикам (об этом позже).
Инстинкт - характеристика, необходимая для того, чтобы наносить критические удары (удары, с которыми пробиваются блоки противника, и чаще всего ставятся травмы).
Жизнеспособность (ХП) - говорит сама за себя. Это количество твоей жизни и выносливости.
Увертывание (уворот) - повышает твой шанс увернуться от удара противника.
Против увертывания (антиуворот)- понижает шанс противника увернуться от твоего удара.
Критический удар (крит) - увеличивает твой шанс нанести противнику удар повышенной силы.
Против критического удара (антикрит) - понижает шанс противника нанести тебе критический удар.
После того, как распределишь свои характеристики нужно "поговорить" с Духом и нажать кнопку «Выполнить». Ты получишь системное уведомление: Внимание! Вы завершили задание «Обучение. Характеристики персонажа». Получена награда: Кольчуга новобранца (1 шт.).
Следующее задание - «Обучение. Инвентарь». Для его выполнения необходимо надеть кольчугу. В верхнем меню нужно выбрать «Персонаж», затем «Инвентарь» и нажать кнопку «Надеть» под кольчугой.
После этого необходимо сдать квест Духу (нажать «поговорить», затем «выполнить»). Системное уведомление сообщит о выполнении этого задания: Внимание! Вы завершили задание "Обучение. Инвентарь". Получено опыта: 10. В награду на вас наложено заклинание Благословение Духа Карнажа. Выполнение этого задания даст тебе бонус +200% к скорости восстановления жизни и выносливости. То есть ты будешь в два раза быстрее восстанавливаться после боя.
Третье задание Духа - «Обучение. Опыт и уровни». Необходимо набрать 50 единиц опыта. Для этого нужно провести тренировочный бой. Открой в верхнем меню «Персонаж», затем «Поединки» и перейди по кнопке «Тренировочные бои». Нужно провести "Бой с тренером", поэтому нажимай соответствующую кнопку.
Тебе предстоит драться с Деревянным солдатом (в народе его называют «дерево» или «буратино»). В бою нужно ставить удар, блок, позицию (атака или защита). Кнопка «Вперед» с изображением двух скрещенных мечей служит для нанесения удара.
Переходить к поединкам нужно только тогда, когда будет полностью восстановлена жизнеспособность (красная полоса) и выносливость (зеленая). Когда выносливости мало, ты теряешь способность увернутся от удара или нанести критический удар. Если жизнь и выносливость не восстановлена полностью - в бой не ходить!
В бою ты ставишь одну из двух позиций. Атакующая позиция повышает урон, антиуворот, критический удар, и понижает антикритический удар, уворот и шанс увернуться. Защитная позиция повышает антикритический удар и шанс увернуться, понижает критический удар и антиуворот, урон по те6е будет меньше. Лучше пока не атаковать, так как атаку легко пробить, ты становишься уязвимее для противника. При атакующем стиле боя можно нанести более сильный удар противнику, но и пропустить можно гораздо больше! Наберись терпения!
На нулевом уровне лучше драться с Деревянным солдатом. Так быстрее и проще дойти до 1 уровня. К тому же, статистика будет выглядеть лучше. Потратишь немного больше времени, но не будет поражений! За бои с тренером дают немного меньше опыта, потому что у него проще выиграть.
Можно попробовать силы и с реальными бойцами (людьми), но надо выбрать равного себе соперника. Это могут быть те, у кого сумма всех статов не больше, чем сумма твоих собственных статов. Прежде чем принять бой, открой инфу соперника, нажав на квадратик с вопросом рядом с ником - синий у парней и красный у девушек .
Затем посчитай сумму статов противника. Например, сумма твоих параметров составляет 5+3+3+4=15. Для большей вероятности победы, соперника лучше выбирать с суммой статов равной твоей или меньше. Если увидишь предупреждение о том, что противник «более сильный»: Внимание! Заявка принята более сильным противником. Обрати внимание на его характеристики не принимай заявку. Он имеет преимущество, бой с таким противником явно завершится не в твою пользу. Не надо торопиться, лучше потратить время на поиск равного соперника, чем проиграть бой более сильному. Помни, что тебе приходится драться с думающим персонажем и твоя победа зависит от того, сможешь ли ты понять его тактику ведения боя, предугадать его действия и перехитрить его. Чтобы это было легче сделать, открой в другом окне ПОЛНЫЙ ЛОГ БОЯ (ссылка открывается внизу в главном окне поединка) и смотри, как и куда бьет твой противник, как он ставит блоки, атакует или бьет с защиты (этот совет действует на всем протяжении игры, а не только на 0 лвл).
После того, как будет набрано 50 единиц опыта сдаем задание Духу и получаем системку: Внимание! Вы завершили задание «Обучение. Опыт и уровни».
Теперь можно перейти к завершающему заданию на нулевом уровне. Получаем новый квест у Духа. Он называется «Обучение. Тренировочный бой». Для выполнения задания нужно победить в равном бою настоящего противника. Если изначально проводились бои только с Деревянным солдатом, то теперь придется провести поединок с настоящим игроком, и это будет задание не из легких. Если же ты уже пробовал драться с игроками, то тебе будет немного проще. Нужно подать заявку на дуэль или принять заявку другого игрока. Советую подавать заявки самостоятельно, чтобы можно было получать предупреждения в том случае, если заявку принимает более сильный противник (о чем было написано чуть выше).
Будет лучше, если это задание оставить на тот момент, когда будет оставаться совсем немного до перехода на первый уровень. К тому моменту у тебя будет уже достаточно опыта в проведении поединков, а так же преимущество перед соперниками в количестве статов (полученных и распределенных характеристиках). Ни в коем случае не отказывайся от этого квеста! За его выполнение тебе будет дано вознаграждение 5 флоринов, которые будут хорошим подспорьем при покупке одежды на первом уровне.
После того, как ты перейдешь на первый уровень, ты уже можешь выйти из Тренировочного Зала в другие локации Игры. В верхнем меню нажмите «Персонаж», затем «Локация» и нажмите «Замок». Тебе нужно найти Тренера Новичков. Он обычно находится в Замке. В Замке «поговори» с Тренером Новичков и получи новое задание.
И еще немного важной и полезной информации:
КБО - это коэффициент базового опыта. Чем дороже стоит одежда на вашем персонаже, тем выше коэффициент базового опыта (КБО). Чем ближе коэффициент базового опыта к 100%, тем больше Вы получаете опыта в случае победы в бою.
При победе тебе дается доблесть, а при поражении она отнимается. Что дает доблесть? Доблесть дает титул. Но пока, на 0-м уровне, это не имеет особого значения для тебя. Главное - победы в поединках!
Карма может быть положительной или отрицательной. Карма пока тоже не имеет для тебя никакого значения. Она важна для вступления в склонность. Но об этом мы поговорим тогда, когда ты достигнешь 3-го уровня.
- До 1-го уровня тебе не доступны какие-либо локации, кроме казармы. Но начиная с 1-го уровня, тебе будут доступны все прочие локации, включая магазин и биржу. Можно будет покупать оружие и доспехи.
- Ты можешь открыть счет в банке. Для этого открываем вкладку "Банк" и нажимаем кнопку "Открыть счет в банке". Номер счета, как правило, игроки записывают себе в инфо, либо в записную книжку в "Контактах". Если ты случайно забыл свой пароль и номер счета, можно заказать данные себе на e-mail (нажать соответствующую кнопку)
- Информацию о персонаже можно так же посмотреть, вызвав контекстное меню, наведя на ник данного персонажа курсор и нажав правую кнопку мыши.
- Если при регистрации была указана неправильная дата рождения, поменять ее доступно только на 0-ом уровне. В дальнейшем это сделать будет невозможно и персонаж будет заблокирован Инквизицией.
- Писать в приват на 0-м уровне можно только наставнику. Сообщения другим игрокам в приват недоступны, они попадают в общий чат
Правила поведения в чате для новичков: