|

Поиск по сайту

Форма входа


 

Категории

Новое на сайте [8]
Новинки на нашем сайте. Обо всем новом будет рассказано здесь.
Военки [0]
Войны с участием клана. И последние новости с поля битвы.
Игровые новости [58]
Обо всем новом в игре. Новости с главной страницы.
Мировые новости [2]
Все, что происходит в мире
Дела клановые [19]
Все что касается клана, вступление, жизнь...
Обо всем [9]
Новости не вошедшие в другие категории
 

Облако тегов

 

Календарь

«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
 

Наш опрос

Ваше любимое ездовое животное в Карнаж?
Всего ответов: 22
 

Друзья сайта


 

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 

Хаос
Демиург-покровитель  Баав [33] 

Возможности склонности:
Невидимость (боевая и тактическая) – возможность стать невидимым один раз в сутки. Невидимый персонаж не виден в списке игроков чата. Невидимка может входить во все комнаты без ограничений (кроме Сторожевой Башни). В бою он отображается как невидимка, и другие игроки не видят параметров персонажа.
Воспользоваться невидимостью можно 1 раз в сутки при условии, что на воина Хаоса не наложен запрет невидимости от воина Порядка. Время действия невидимости игрока со склонностью Хаос зависит от кармы персонажа.
Смена стороны (боевая) - возможность сменить сторону в бою. Не работает, если в команде в живых, кроме самого воина Хаоса, остались только боты либо не осталось никого. При переходе на другую сторону опыт, нанесенный урон и доблесть, полученная до этого в бою, обнуляется. Не используется в военных действиях любого уровня.
Мерцание (боевая) - способность выгнать из противоположной команды определённое число ботов. Их количество зависит от ступени кармы, а уровень не может превышать уровня изгоняющего. Способность работает 1 раз в сутки в том городе, где находится демиург склонности


Тьма
Демиург-покровитель  Асур [33] 

Возможности склонности:
Вампиризм (небоевая абилити, тактическая возможность) - возможность восстановить свои уровни жизни и выносливости за счет других игроков. Использовать эту возможность можно только в том случае, если уровни жизни и выносливости Вампира находятся не на минимальном уровне и не восстановлены полностью (то есть использовать вампиризм можно только тогда, когда у Вас восстановилось не менее 20% от общего количества жизни и выносливости).
«Кусать» Вампиры могут только ночью, с 20:00 до 8:00 по серверу. Вероятность «прокуса» зависит от кармы «кусающего» и «кусаемого» или от силы «экзора» полученного «жертвой» от представителя Света. Если на персонажа, которого кусает Вампир, наложен экзорцизм, то есть вероятность, что Вампир его не прокусит. Эта вероятность зависит от кармы Вампира и кармы воина Света, наложившего «экзор». Невозможно укусить персонажа, уровень которого ниже 2го и выше, чем уровень кусающего, нельзя «укусить» воина Света и персонажа с летальной травмой. Также существует врожденная защита от укуса "собрата".
В сутки дается 15 «укусов». Если использовать все реликты до 24:00, то в полночь снова появляется 15 «укусов».
Чужая кровь (боевая) - воины этой склонности могут восстановить жизнь и выносливость своего персонажа за счет другого персонажа из любой команды. Величина восстановления равна текущему количеству жизни и выносливости персонажа -1, за счет которого происходит восстановление. Вероятность удачного использования возможности зависит от ступени кармы воина Тьмы.
Не используется при боевых действиях любого уровня. Невозможно укусить в бою персонажа на 2 уровня выше кусающего, а также ботов. Вампир не сможет укусить свою жертву, если у него тяжелая травма.
Похищение Силы (боевая) - способность, которая позволяет украсть Силу представителя Светлой склонности, чтобы использовать ее как помощника в одном из следующих боев. Уровень жизни представителя Светлой склонности должен быть от 33% до 66%. Невозможно испить Силу старшего по уровню воина. Могущество украденной Силы напрямую зависит от ступени кармы воина Тьмы. Способность работает 1 раз в сутки в том городе, где находится демиург склонности.


Свет
Демиург-покровитель  Вельд [33] 

Возможности склонности:
Защита от вампиров (врожденная, не боевая) - тёмные не способны укусить представителя Света, независимо от кармы и уровня.
Экзорцизм (тактическая) – защита от возможности тёмных похищать жизнь и выносливость у других игроков (Вампиризм). Если на персонажа наложено это заклинание, воину Тьмы будет весьма проблематично укусить его. Наложить данное заклятие можно только в дневное время – с 8:00 до 20:00 5 раз в сутки на 72 часа. «Сила» экзорцизма зависит от кармы воина Света. Экзорцизм не накладывается на персонажей ниже 2го уровня и выше уровня воина Света, а также на воинов Тьмы и своих "собратьев". Если у накладывающего тяжелая травма, то он не сможет наложить экзорцизм (системно). Нельзя наложить экзорцизм также и на персонажа с тяжелой травмой.
Самопожертвование (боевая) – воины Света могут восстановить жизнь и выносливость персонажу из своей команды на величину, равную текущему количеству жизни (не меньше 2) и выносливости своего персонажа на момент использования способности. Воины Света могут воскресить поверженного персонажа. Не используется при боевых действиях любого уровня. Самопожертвование не работает на полностью восстановленных и старших по уровню персонажей, а также воинов Тьмы.
Ветеринар (боевая) – способность, позволяющая воскрешать из мёртвых некоторое количество произвольных ботов из собственной команды. Их количество зависит от ступени кармы, а уровень не может превышать уровня воскрешающего. Способность работает 1 раз в сутки в том городе, где находится демиург склонности.


Порядок
Демиург-покровитель  Дэви [33] 

Возможности склонности:
Запрет невидимости (тактическая) – это возможность 1 раз в сутки запретить персонажу со склонностью Хаос использовать его возможность невидимости на трое суток.
Подчинить противника (боевая) - возможность подчинить себе противника при условии, что тот является последним живым персонажем в своей команде. Противник до конца боя переходит на сторону воина Порядка. Опыт, нанесенный урон и доблесть перешедшего, полученные до "перехода" обнуляются. Способность не используется при боевых действиях любого уровня.
Гипноз (боевая) - способность, позволяющая переманить некоторое количество произвольных ботов из вражеской команды в собственную. Их количество зависит от ступени кармы, а их уровень не может превышать уровня призывающего. Способность работает 1 раз в сутки в том городе, где находится демиург склонности.


Склонности

 

Ауры городов

C 1 ноября по 30 ноября:
Ауры активируются в выходные дни.
 
 Город Аура
Лютеция 
Ар Каим 
Китеж 
Саркел 
Анкор 
Аврора 
 

Чат

200
 

Фотогалерея Carnage

 

Радио

 

Инквизиция карнажа

 


Copiright by Fearless 2010-13 sitemap